Reviews Melbet

Here are collected true reviews about Melbet, which are left by betters. Current and former clients of Melbet tell real stories related to their work in the bookmaker, communication with the support service, the speed of the bookmaker’s employees, etc. In addition, players leave an honest opinion about the list and odds, the speed of accepting sports bets, the conditions for depositing / withdrawing funds, bonuses and much more. The collected reviews about the bookmaker Melbet help the users of the League of Sports Predictions to quickly find out the office, form an opinion about the bookmaker, start cooperating and save money.

If you have previously worked at Melbet bookmaker, share your experience with other bettors. We keep all comments, do not edit or delete player posts. Exceptions are obscene language, incoherent words, spam, unconfirmed information, insulting users, and libel.

profi gamer
August 20
  • поддержка
    10
  • вывод заработанного
    10
  • безопасность
    9
  • бонус
    9
  • обзор матча
    8

This bookmaker is good

Hello, when I started making bets, first I decided to start at a 1x-bet office. This bookmaker is good, normal CFs, everything is displayed normally.

Well, here is one of the best bookmakers in which I have played. Allows you to bet on anything, both live and in prematch, quickly calculates bets, no problems with withdrawal. Funds are credited to the card in 5 minutes without any personal identification. The coefficients are also encouraging. And the mobile application is great, and I play in it!

 

Гэтжи
June 3
  • support
    8
  • money withdrawal
    10
  • safety
    10
  • bonus
    9
  • пополнения

You can play and win with this bookmaker

Pros: You open the bookmaker’s website and the first thing that catches your eye is the pleasant design of the website in light colors. Deposits and withdrawals are relatively quick. Lots of events are presented. The odds are about the same as for all bookmakers. Quite a handy mobile application. A solid bonus upon registration. And also bets single and express with odds are used for wagering. from 1.5. Which is much lower than that of competitors. Convenient personal account. The support service responds quickly and competently.

Cons: I did not find such strong shortcomings for myself. But the only thing that is a plus in my opinion is also a minus. I mean bonus wagering. Namely, the types of bets that can be made are limited to such as W1, W2, draw. The rest of the outcomes are not counted. Moreover, the amount of the bonus must be driven out in 20 times the amount. Too much.

Conclusion: You can play with this bookmaker and win against him. If you just hunt for bonuses, then it is very easy to pick up this very bonus will not work.

bet android ios
July 1
  • support
    3
  • withdrawal of money
    7
  • safety
    10
  • bonus
    10
  • отзывы
    8

Strange situation in BC Melbet and a happy outcome

Hello, my name is Lyudmila, my ID is 216685873 at Melbet.

An incredible story happened to me today (09/13/2020). I used to bet on 1xbet and PariMatch, but then I got tired of the 1xbet site being terribly stupid, and PariMatch takes a commission for withdrawal and I decided to try a new bookmaker.

I looked at the rating on the Bookmaker Rating website, read reviews, asked my friends and decided to try Melbet. I started an account a week ago, threw in 6-7 hryvnia thousand in parts, won something, but in the end I still lost and threw another 5 thousand. I was incredibly lucky for the first time in my life the day before yesterday and yesterday to win more than 80 thousand hryvnia. This is my first time and I was very happy.

I put 20 thousand on the withdrawal yesterday, but I was not allowed to withdraw and demanded documents. I was very surprised that this was not the case at PariMatch and 1xbet. First they asked for a passport photo, then they asked for a photo of the card with which I replenished the account, moreover they asked for an extract from a bank card, a photo with a passport against the background of correspondence with the security service. After 2 minutes, a question came – “Specify, who do you have Vladislav Panchenko?” – I replied that this is a guy from my dorm

Several hours of waiting and the following message comes:

Hello, We would like to inform you that we have made a decision to terminate cooperation with you (close the gaming account), based on the General Provisions of the Melbet rules. If a player commits fraudulent actions against a bookmaker, the company reserves the right to prevent such actions by canceling bets made in this way; appeals to law enforcement agencies on the fact of committing fraudulent actions by such a client. The decision was made after a thorough investigation of the situation by our security service. Based on the results of the investigation, we have reason to believe that all bets on sports events from this gaming account were made in violation of these rules. We ask you not to create new gaming accounts in our company. In view of the fact that your actions are a gross violation of the rules of our company, the decision to terminate cooperation is final and not subject to revision. All requests from you on the topic of blocking will be ignored.

The funny and saddest thing at the same time is that they didn’t even bother to write the reason for blocking, except for violations of the general

In response to this message, I asked

“I didn’t quite understand. Why did you make this decision? And that is, I can withdraw my money now? “

What did they answer me

“All information has been provided to you.”

This is some kind of real surrealism. But there is more. They just blocked access to my account. That is, now, when I log in, it says “not the correct username or password.” At the same time, when I press the forgot password, then a new one comes to me by login). That is, it is simply FRAUD in its purest form. I am very lucky to have a photo and proof of everything. Never register on the MELBET website, because as soon as you can win money, they will not let you take it.

If the company returns the money to me after this message, then I will change the review and report it. Otherwise, I will bring this information to the maximum number of people

I have already submitted a complaint to the Bookmaker Rating. Now I am considering a solution to the problem through the courts.

UPD: The money was returned, the issue was resolved after talking with a senior employee. As they explained to me, the intern employee overdid it.

bet android ios
July 2
  • developments
    10
  • withdrawal of money
    9
  • support
    7
  • gain
    9
  • рейтинг бк
    8
  • сайт бк

Huge selection of events in BC Melbet

Advantages Very good list of events, both for live bets and in line. A huge selection of events not only for top games, but also for ITF series tournaments (if, for example, you take tennis, football, hockey). Many events from the world of virtual sports (for an amateur). It is worth noting a very convenient mobile application (although there may be some problems with downloading and installing, the instructions are very detailed).

Disadvantages The support service sometimes takes a long time to respond. Often asked to write requests, instead of helping by phone to deal with the problem. There are problems when displaying the score in live (the score is 6: 7 in the event, in the video broadcast of the event it is 8: 6). It turns out that the support service is not responsible for this.

Conclusion A fairly good office when playing live with small and medium amounts. When you withdraw up to 50,000 rubles, no problems arise. When playing for larger amounts, there are delays, identification, but if everything is done legally, there were no problems!

help this share
August 21
  • speed
    9
  • limitations
    10
  • detect
    10
  • confidentiality
    8

Melbet affiliate program and bonus site for players

I came to the project thanks to the bookmaker’s article, positive reviews and comments on the network. Sometimes I turn to betting specialists and fix a solid profit, so don’t be afraid of anything and try it. If you have a head on your shoulders, everything will work out. This 1xbet is not the only one, I used several more, but in the end I got stuck here. Guys, keep going!

quick 1win program
August 21
  • rights
    9
  • bonus
    10
  • manager
    10
  • protection
    8

Best Melbet program in Russia

The simplest registration of players is a huge plus for the bookmaker’s affiliate program. You can make dozens of bets and your rights will not be violated. Adequate payment period for earned money. Affiliate programs in Russia are not very bad and this is one of the best and most profitable in the niche! During the work (about a year) there were no complaints about the work. I periodically buy a prediction for the outcome of the match, who needs to share my contact and promo code.

we affiliate
October 1
  • Bonus
    10
  • Locks
    9
  • Forecasts
    10
  • Protection
    8

Good percentage and excellent program of the bookmaker Melbet

Simple registration, a lot of useful information, detailed articles on how to improve the efficiency of players and predictions from betting experts. There are no preferences regarding the game, I especially like football. I want to cancel an important point – the withdrawal methods are unlimited and this is very encouraging. There was only one unpleasant moment with the manager, it turned out that he did not give me a promo code (I don’t remember his name). I immediately wrote a comment in arbitration … although, on the other hand, we quickly settled this issue with the management and after that my claims disappeared. In personal communication, I was still given a promotional code, for which many thanks to them.

cpa unique
October 9
  • Bonus
    10
  • Locks
    9
  • Forecasts
    10
  • Protection
    8

High-quality service and high Melbet rating

I have been working with MELBET since August, I am satisfied with everything. The comrades made forecasts, they say, nothing will come of it, but everything has grown together. The last few months have significantly increased due to advertising. I want to note the responsiveness of the manager. I am happy with everything and I like everything, I advise!)

unique
June 4
  • Profitability
    10
  • Locks
    9
  • Stability
    10
  • Support
    8

Earnings with affiliate Melbet

I have been working with this affiliate program Melbet for over a year. Personal experience is this: Payouts without delay every Tuesday. My manager answers me in literally 5 minutes. The blocking of the 1xbet site itself occurs every day, but then a letter comes immediately to the mail and telegrams, so there is no traffic loss. All statistics are very conveniently viewed on the site, who made which deposit, who lost or won how much, what profit, etc. There are also many promotional materials for every taste and color. There is everything for a comfortable work! I recommend!

Отзывы о букмекерской конторе Melbet

Здесь собраны правдивые отзывы о Мелбет, которые оставляют беттеры. Действующие и бывшие клиенты компании Melbet рассказывают реальные истории, связанные с работой в БК, общением со службой поддержки, скоростью работы сотрудников букмекерской конторы и т.д. Кроме того, игроки оставляют честное мнение о росписи и коэффициентах, скорости приема ставок на спорт, условиях для ввода/вывода денежных средств, бонусах и многом другом. Собранные отзывы о БК Мелбет помогают пользователям Лиги прогнозов на спорт быстрее узнать контору, составить мнение о букмекере, начать сотрудничать и сохранить деньги.

Если вы ранее работали в букмекерской конторе Melbet, поделитесь впечатлением с другими беттерами. Мы сохраняем все комментарии, не редактируем и не удаляют сообщения игроков. Исключения – нецензурная лексика, бессвязные слова, спам, неподтвержденные данные, оскорбление пользователей и клевета.

Дмитрий Банк
20 августа
  • рассчет букмекера
    10
  • платформа
    10
  • подтверждение бк
    9
  • техподдержка конторы
    9
  • обзор матча
    8

Данная букмекер контора хорошая, нормальные КФ, выводится все нормально.

Здравствуйте, когда я начинал делать ставки, для начала решил начать в конторе 1x-bet . Данная букмекер контора хорошая, нормальные  все нормально.

Ну а здесь одна из лучших букмекерских контор в которых доводилось играть. Позволяет ставить на все что угодно как в лайве так и в прематче, быстро расчитывает ставки, никаких проблем с выводом. Средства зачисляются на карту за 5 минут без всяких идентификаций личности.  тоже радуют. Да и  отличное, именно в нем и играю!

Гэтжи
3 июня
  • рейтинг
    8
  • отзывы
    10
  • коэффициенты
    10
  • надежность
    9
  • пополнения

Можно играть и выигрывать у данного букмекера

Плюсы: Открываешь сайт букмекера и первое, что бросается в глаза, то это приятное оформление сайта в светлых тонах.  средств относительно оперативный. Множество событий представлено. Коэффициенты примерно как у всех букмекеров. Вполне удобное . Солидный бонус при регистрации. А также в отыгрыш идут ставки ординар и экспресс с кф. от 1.5. Что на много ниже чем у конкурентов. Удобный личный кабинет.  отвечает быстро и компетентно.

Минусы: Таких уж сильных недостатков я для себя не нашел. Но единственное, что на мой взгляд является плюсом, является также минусом. Я имею ввиду отыгрыш бонуса. А именно виды пари, которые можно заключать ограничены такими как П1, П2, ничья. Остальные исходы в зачет не идут. Причем сумму бонуса нужно прогнать в 20ти кратном размере. Многовато.

Вывод: Играть у этого букмекера и выигрывать у него можно. Если вы просто за бонусами охотитесь, то очень легко забрать этот самый бонус не получится.

bet android ios
1 июля
  • ставки
    3
  • рейтинг конторы
    7
  • прогнозы бк
    10
  • коэффициенты букмекера
    10
  • отзывы
    8

Странная ситуация в БК и счастливый исход

Здравствуйте, меня зовут Людмила, мой ID 216685873 на Melbet.

У меня сегодня (13.09.2020) случилась невероятная история. Я ставила раньше на 1xbet и ПариМатч, но потом мне надоело, что сайт 1xbet ужасно тупит, а ПариМатч берет комиссию  и я решила попробовать новую букмекерскую контору.

Посмотрела рейтинг на сайте Рейтинг Букмекеров, почитала отзывы, спросила у друзей и решила попробовать Melbet. Завела аккаунт неделю назад, закинула тысяч 6-7 гривен по частям, что-то выиграла, но по итогу все равно проиграла и закинула еще 5 тысяч. Мне невероятно повезло первый раз в жизни за дня дня позавчера и вчера выиграть более 80 тысяч гривен. У меня такое впервые и я сильно обрадовалась.

Поставила на вывод вчера 20 тысяч, а мне не дали вывести и потребовали документы. Я очень удивилась, на ПариМатч и 1xbet такого не было. Сначала попросили фото паспорта, затем попросили фото карточки с которой я пополняла счет, делее попросили выписку с банковской карточки, фото с паспортом на фоне переписки со службой безопасности. Через 2- минут пришел ваопрос —  «Уточните, кем Вам приходится Панченко Владислав?» — Я ответила, что это парень с моего общежития

Несколько часов ожидания и приходит такое сообщение:

Здравствуйте, Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета), на основании Общих положений правил компании Melbet. Если игрок совершает мошеннические действия против букмекерской конторы, то компания оставляет за собой право пресечь такие действия путемотмены ставок, сделанных таким путем; обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом. Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей службой безопасности. По итогам расследования у нас есть основания полагать, что все ставки на спортивные события с данного игрового счета были заключены с нарушением настоящих правил. Просим Вас не создавать новых игровых счетов в нашей компании. Ввиду того, что Ваши действия являются грубейшим нарушением правил нашей компании, решение о прекращении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит. Все запросы от Вас по теме блокирования будут проигнорированы.

Самое смешное и грустное одновременно, что они даже не потрудились написать причину блокировки, кроме нарушений общих

Я в ответ на это сообщение спросила

«Не совсем поняла. По какой причине вы приняли такое решение? И то есть я могу вывести свои деньги сейчас? »

На что мне ответили

«Вся информация Вам была предоставлена».

Это же какой-то сюрреализм настоящий. Но дальше больше. Они просто заблокировали доступ до моего аккаунта. То есть теперь при входе мне пишет «не правильный логин или пароль». При этом, когда я нажимаю забыла пароль, то по логину мне приходит новый). То есть это просто МОШЕННИЧЕСТВО в чистом виде. Мне очень повезло, что у меня есть фото и доказательства всего. Никогда не регистрируйтесь на сайте MELBET, ибо как только сможете выиграть деньги, они не дадут вам их забрать.

Если компания после этого сообщение вернет мне деньги, то я изменю отзыв и сообщу об этом. В ином случае я доведу эту информацию до максимального количества людей

Жалобу в Рейтинг Букмекеров я уже подала. Сейчас рассматриваю вариант решения проблемы через суд.

UPD: Деньги вернули, вопрос решился после общения со старшим сотрудником. Как мне объяснили — сотрудник стажер перестарался.

Евгений Добрый
2 июля
  • события
    10
  • бонус конторы
    9
  • поддержка букмекера
    7
  • выигрыш
    9
  • рейтинг бк
    8
  • сайт бк

Огромный выбор событий в БК

Достоинства Весьма хорошая роспись событий, как при лайв-ставках, так и в линии. Огромный выбор событий не только на топ-игры, но также и на турниры серии ИТФ (если, например брать теннис, футбол, хоккей). Много событий из мира виртуального спорта (на любителя). Стоит отметить удобное мобильное приложение конторы (хотя со скачиванием и установкой возможны некоторые проблемы, но и инструкция довольно подробная).

Недостатки Служба поддержки отвечает иногда достаточно долго. Часто просят писать запросы, вместо того, чтобы помочь по телефону разобраться с проблемой. Возникают проблемы при отображении счета в лайве (в событии написан счет 6:7, в видеотрансляции события 8:6). Оказывается служба поддержки конторы за это ответственности не несет.

Вывод Достаточно хорошая контора при игре в лайве небольшими и средними суммами. При выводе до 50000 рублей никаких проблем не возникает. При игре на более крупные суммы возникают задержки, идентификации, но если все делать законно, проблем не было!

help this share
21 августа
  • скорость
    9
  • недостатки
    10
  • детект
    10
  • конфиденциальность
    8

Партнерская программа Melbet и сайт с бонусами для игроков

Пришел на проект благодаря статье букмекерской конторы, положительным отзывам и комментариям в сети. Иногда обращаюсь к беттинг специалистам и фиксирую солидную прибыль, так что не бойтесь ничего и пробуйте. Если есть голова на плечах — все получится.

Сверх гипер мощный сайт. Много всяких прибабах, которых другие бк не имееют. Версия для слабовидящих — очень в кассу. Очень мало контор уделяют внимание людям с плохим зрением. Есть облегченная версия сайта, так как основная версия часто тормозит из-за того, что там очень много информации, начиная от рекламы, заканчивая информацией по налогообложению. Навигация очень простая. Можно отфильтровать события хоть по алфавиту, хоть по популярности, можно вывести на страницу только те спорты, которы нужно. Много доступных трансляций. И вообще сам сайт приятный, на нем приятно проводить время. Она без преувеличения самая широкая. Есть все, начиная от Лиги Чемпионов и заканчивая ставками на Космос.

Роспись тоже огромная. Там много всяких тоталов и фор, но еще много всяких прикольных ставок, типо кто получит карточку, уйдет ли мяч в аут или случится удар от ворот быстрее. Именно для таких ставок я и зарегистрировался тут, нравится мне угадывать кто карточку схватит, кто с центра поля начнет. И таких ставок нет в 90% Контор… Не вижу смысла лить воду и рассказывать что есть все ставки. Просто все ставки от А до Я имеютс и играть тут определенно стоит. На топ матчах маржа очень низкая. Там под 1.96 дают. Видел тут и нулевую маржу, чего нет у многих других, разве что в 888 видел такие предложения. На не популярные события кэфы тоже хороши. Они порой сравнивыми с кэфами олимпа на хорошие матчи.

Ведь чем отличается хорошая букмекер контора от плохой? Наличием нормальных ставок, удобством сайта, более-менее позитивные отзывы и рейтинг, наличие норм коэффициентов и прогнозов, отсутствием проблем на снятие денег из аккаунта  конторы.

Данный мелбет не единственный, пользовался еще несколькими, но в итоге застрял тут. Ребята, продолжайте в том же духе!

quick 1win program
21 августа
  • права
    9
  • бонусы
    10
  • менеджеры
    10
  • защита
    8

Лучшая программа Мелбета в России

Простейшая регистрация игроков — огромный плюс партнерке букмекерской конторы. Можно делать дофига ставок и твои права не будут нарушены.  Адекватные период выплат заработанного, так что деньги защищены. Партнерские программы в России очень не дурны и это одна из лучших и прибыльных в нише! За время работы (порядка года) не было никаких нареканий к работе. Я переодически покупаю прогноз на исход матча, кому надо пишите на e-mail, поделюсь контактом и промокодом.

we affiliate
1 октября
  • Bonus
    10
  • Locks
    9
  • Forecasts
    10
  • Protection
    8

Радует процент и отличная партнерская программа от букмекерского конторы

Простая регистрация, приятные бонусы в кабинете данной конторы. Много полезной информации, положительные отзывы, различные данные, подробные статьи и материалы о том как повысить эффективность игроков, прогнозы, стратегии и пул комментариев от беттинг экспертов.  Предпочтений на счет игры нет, особенно нравится футбол, теннис, хоккей и баскетбол. Хочу отменить важный момент — способы вывода для клиентов неограничены и это очень радует. Был единственный неприятный момент с менеджером, вышло так, что он не дает получить промокод (имя его не помню). Я сразу же написал комментарий в арбитраже… хотя с другой стороны мы быстро утрясли этот момент с руководством и после этого у меня претензии отпали. При личном общении промокод мне все же выдали, за что им большое спасибо.

Итоги работы меня лично радуют. Дополнительный бонус в копилку БК за маркетинговые статьи и стратегии.

cpa unique
9 октября
  • Бонусы
    10
  • Блокировки
    9
  • Прогнозы
    10
  • Защита
    8

Качественный сервис и высокий рейтинг Мелбет

С августа работаю с МЕЛБЕТ, всем доволен. Товарищи строили прогнозы, мол ничего не выйдет, а вс срослось. Последние несколько месяцев заметно прибавил за счет рекламы. Хочу отметить отзывчивость менеджера. Всем доволен и все нравится, советую!)

cpa unique
4 июня
  • Прибыльность
    10
  • Блокировки
    9
  • Стабильность
    10
  • Саппорт
    8

Заработок с партнеркой Мелбет

Работаю с данной партнеркой Мелбет около года. Личный опыт таков: вознаграждение без задержек каждый вторник. Мой менеджер отвечает мне буквально за 5 минут. Блокировка самого русурса мелбет происходит каждый день, но тут сразу приходит письмо на почту и в телеграмм, поэтому потерь нет. Вся статистика очень удобно просматривается в админке, кто какой депозит внёс, кто сколько проиграл или выиграл, какая прибыль и тд. Так же много промо-материалов на любой вкус и цвет. Есть всё для комфортной работы! Рекомендую!